
Учитель-логопед
Какой документ получите
Диплом о профессиональной переподготовке 260 академических часов
Цель программы: формирование теоретических знаний, необходимых для устранения речевых нарушений и развития правильной речи и повышение уровня грамотности и языковых навыков у детей с речевыми нарушениями.
Для кого курс: к освоению программы допускаются лица:
- имеющие высшее образование по профилю деятельности или высшее образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Психологические науки»;
- осваивающие основную профессиональную образовательную программу высшего образования по профилю деятельности или высшее укрупненных групп направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», «Психологические науки».
Учебный план
- Основы логопедии
- Введение в логопедию, ее предмет, задачи, методы
- Недостатки звукопроизношения
- Дизартрия
- Ринолалия
- Алалия
- Афазия
- Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста
- Заикание
- Нарушения темпа речи характеристика темпа речи и его нарушений у детей
- Нарушения письма и чтения у детей
- Нарушения речи у детей с недостатками слуха
- Нарушения голоса
- Промежуточная аттестация
- Психология детей с нарушениями речи (логопсихология)
- Введение в логопсихологию
- Характеристика восприятия лиц с речевыми нарушениями
- Характеристика внимания лиц с речевыми нарушениями
- Характеристика памяти детей с речевыми нарушениями
- Характеристика мышления лиц с патологией речи
- Характеристика общения при различных формах речевых нарушений
- Характеристика личности лиц с речевыми нарушениями
- Промежуточная аттестация
- Методика психолого- логопедического обследования детей с нарушениями речи
- Схема обследования детей с дислалией
- Схема обследования детей с дизартрией
- Схема обследования детей с алалией
- Схема обследования детей с заиканием
- Приемы логопедического исследования
- Логопедические технологии коррекции нарушений речи
- Технологии коррекции звукопроизношения
- Технологии формирования речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи
- Технологии коррекции голоса при различных нарушениях произносительной стороны речи
- Технологии развития интонационной стороны речи
- Технологии коррекции темпо-ритмической организации устной речи
- Технологии формирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию
- Итоговая аттестация
Высокий профессиональный уровень подачи материала по противодействию коррупции. Благодарность за выезд преподавателя к нам.
Климов Максим Александровичглава администрации Охотского муниципального района Хабаровского краяОставить заявку
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь прислать нам сообщение. Мы отвечаем в пределах 24 часов!
Вы всегда можете позвонить в методический отдел по тел.
Курсы, которые могут быть интересны:
Актуальные вопросы профессиональной этики в деятельности педагога
Искусственный интеллект и нейросети в методической работе педагога
Буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде
Защита дошкольников и школьников от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию